Уважаемые посетители, Вы можете оценить качество предоставления муниципальных услуг и познакомиться с резульататами независимой оценки качества оказания улуг организациями, а также задать вопрос начальнику Департамента образования г.Перми и непосредственно руководителю ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» г. Перми
Заведующий МАДОУ "Детский сад № 265" г.Перми - Нахратова Елена Владимировна
телефон: (342) 206-2-265
Часы приёма граждан по личным вопросам:
Вторник с 16:00 – 18:00 (Корпус № 1)
Пятница с 16:00 – 18:00 (Корпус № 2)
e-mail: Ds265@permedu.online
Официальная группа МАДОУ "Детский сад № 265" г.Перми ВКонтакте: https://vk.com/public180166819
Детский сад функционирует с 1963 года.
С января 2009 года МАДОУ "Детский сад № 265" г.Перми - холдинг из двух отдельностоящих зданий.
Корпус № 1 по ул. Героев Хасана,97а (5 групп).
Корпус № 2 по ул. Серпуховская,19 (8 групп).
В детском саду воспитываются 355 детей :
от 1,5 до 3-х лет - 100 человек
в возрасте от 3 до 7 лет - 255 человек
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7:00 до 19:00 часов. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
Приём детей ведётся с 7:00 до 8:30 ч.
Образовательная программа дошкольного учреждения разработана с учётом комплексной примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
-
заботиться о здоровье, эмоциональном благополуиии и своевременном всестороннем развитии каждогого ребёнка;
-
создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
-
максимально использовать разнообразные виды детской детялеьности, интегрируя их в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
-
использовать вариативность образовательного материала для развития творчества в соостветсвии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
-
использовать единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.